Гарантия на товар
Общая информация
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования Покупателя по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования Покупателя по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Исчисление гарантийного срока начинается:
- Со дня передачи Товара Покупателю, если иное не предусмотрено договором
- Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
- Для сезонных товаров — с момента наступления сезона
- При дистанционной продаже — со дня доставки Товара Покупателю
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Новости
Все новости
6 февраля 2024
КУБОК ПАМЯТИ Д. САПОЖНИКОВА 2024
14 июля 2023
Кубок памяти Виталия Кондратьева 2023